автоконфискат, купить авто , дешевые авто, лучшие авто, залоговое имущество, конфискат, автобанк carbank.com.ua , carbank,кредит, потребительский кредит, кредит наличными, беззалоговые кредиты, кредит под залог, ипотека, автокредит, оформление кредита, получение кредита
Курсы валют
Акция на конфискат
Кредит на конфискат
Летательные аппараты
Подписка на цены



Рейтинг кредитов
Все условия
Б/у иномарки
Б/у отечественные
Новые иномарки
Автоконфискат
 
Что Вы хотите видеть на сайте?

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
 
Внимание! Кредит на конфискованные автомобили. Перейдите в раздел "Акция на конфискат"
Быстрый поиск авто
Летательные аппараты
  

ИЛ-76ТД

  1. Дата выпуска — 30.09.1985 года.
  2. Установленные для воздушного судна ресурсы:
    • назначенный — 13000 часов, 4500 посадок, 23 года;
    • межремонтный — 7200 часов, 3000 посадок, 23 года.
  3. Установленные для воздушного судна ресурсы двигателей:
    Тип двигателя Д30 — КП2 Д30 — КП2 Д30 — КП2 Д30 — КП2 ТА-6А
    Дата выпуска 30.09.90 27.10.86 21.03.86 28.09.90 24.04.82
    Назначенный ресурс:          
    часов 6500 6500 6500 6500 3200
    циклов 3375 3375 3375 3375 5000
    Наработка СНЭ:          
    часов 1444 5312 4409 2844 342
    циклов 474 1734 1238 1003 841
    Межремонтный ресурс:          
    часов 2000 5577 4750 4459 1600
    циклов 1540 1540 1540 1540 2500
    Наработка ППР:          
    часов —  3804 3286 —  342
    циклов —  1280 1202 —  841
    Количество ремонтов 0 1 1 0 1
    Дата последнего ремонта —  23.12.90 31.01.91 —  25.07.00
  4. Наработка летательного аппарата и его отдельных элементов с начала эксплуатации (после последнего ремонта) — 6218 часов, 2549 посадок, в ремонте не был.
  5. Данные о последних выполненных формах периодического ТО — Ф-2к + ОЗП.
  6. Данные о проведенных ремонтах — ремонтов по планеру не было.
  7. Данные о последних выполненных формах оперативного ТО — А1 +ВС+ОС.
  8. Комплектность воздушного судна (навигационное, электронное и др. оборудование) — Самолет оборудован стандартными электронно-навигационным оборудованием в соответствии с заводской комплектацией. Самолет дооборудован для полетов по международным воздушным линиям (МВЛ). На нем дополнительно установлено следующее оборудование:
    • система предупреждений столкновений в воздухе TCAS — II версия 7.0;
    • навигационная спутниковая система KLN — 90 B;
    • система контроля кренов БКК — 18;
    • командно — пилотажные приборы КПП — 75С (2 шт.);
    • доработаны радиостанции Р-862 под сетку частот 8.33 кГц;
    • доработаны системы КУРС — МП-2 защита от ЧМ — помех и под 40 каналов;
    • аварийные радиомаяки АРМ — 406П, АРМ — 406 АС1 системы КОСПА — САРСАТ;
    • система раннего предупреждения близости земли в направлении полета — EGPWS;
    • самолёт оборудован для полётов в условиях минимального вертикального эшелонирования RRVSM.

 

Ан-12 БК

  1. Дата выпуска — 24.12.1966 года.
  2. Установленные для воздушного судна ресурсы:
    • назначенный — 9900 часов, 6800 посадок, 41 г. 04 мес;
    • межремонтный — 4500 часов, 2500 посадок, 17 лет 06 месяцев.
  3. Установленные для воздушного судна ресурсы двигателей:
    Тип двигателя АИ — 20 М АИ — 20 М АИ — 20 М АИ — 20 М ТГ — 16М
    Дата выпуска 19.02.1993 27.02.1982 23.07.1982 16.04.1971 30.09.1982
    Назначенный ресурс:          
    часов 20000 20000 20000 20000 1560
    циклов         15300
    Наработка СНЭ:          
    часов 6895 5847 4895 10072 293
    циклов         1664
    Межремонтный ресурс:          
    часов 7480 3000 4000 3300 520
    циклов         5100
    Наработка ППР:          
    часов —  1094 2077 1675 23
    циклов         135
    Количество ремонтов 0 1 1 3 1
    Дата последнего ремонта   27.12.1997 14.11.2002 21.11.2003 28.12.2006

    Наработка летательного аппарата и его отдельных элементов с начала эксплуатации — 9261 часов, 5891 посадок, после последнего ремонта — 3580 часов, 1609 посадок.

  4. Данные о последних выполненных формах периодического ТО — Ф 7.
  5. Данные о проведенных ремонтах — ремонтов по планеру выполнено 3, дата последнего ремонта — 29.10.1990.
  6. Данные о последних выполненных формах оперативного ТО — А1 +ВС+ОС.
  7. Комплектность воздушного судна (навигационное, электронное и др. оборудование) — Самолет оборудован стандартными электронно — навигационным оборудованием в соответствии с заводской комплектацией. Самолет дооборудован для полетов по международным воздушным линиям (МВЛ). На нем дополнительно установлено следующее оборудование:
    • система предупреждений столкновений в воздухе TCAS — II версия 7.0;
    • навигационная спутниковая система KLN — 90 B;
    • система контроля кренов БКК — 18;
    • командно — пилотажные приборы КПП — 75С (2 шт.);
    • доработаны радиостанции Р-863 под сетку частот 8.33 кГц;
    • доработаны системы КУРС — МП-2 защита от ЧМ — помех и под 40 каналов;
    • аварийные радиомаяки АРМ — 406П, АРМ — 406 АС1 системы КОСПА — САРСАТ;
    • система раннего предупреждения близости земли в направлении полета — EGPWS.

 

Ан-12 БК

  1. Дата выпуска — 30.09.1967 года.
  2. Установленные для воздушного судна ресурсы:
    • назначенный — 13500 часов, 7900 посадок, 40 лет 7 месяцев;
    • межремонтный — 6000 часов, 3000 посадок, 17 лет 9 месяцев.
  3. Установленные для воздушного судна ресурсы двигателей:
    Тип двигателя АИ — 20 М АИ — 20 М АИ — 20 М АИ — 20 М ТГ — 16М
    Дата выпуска 25.02.1970 21.04.1973 15.12.1969 25.11.1969 30.01.1987
    Назначенный ресурс:          
    часов 20000 20000 20000 20000 1560
    циклов         15300
    Наработка СНЭ:          
    часов 8541 8475 8388 10173 263
    циклов         1645
    Межремонтный ресурс:          
    часов 3000 4084 3000 4713 520
    циклов         5100
    Наработка ППР:          
    часов 1515 3824 2580 4426 79
    циклов         410
    Количество ремонтов 3 3 3 2 1
    Дата последнего ремонта 24.11.2003 26.12.1990 26.06.2002 29.03.1989 20.07.2005

    Наработка летательного аппарата и его отдельных элементов с начала эксплуатации — 11026 часов, 7111 посадок, после последнего ремонта — 4913 часов, 2100 посадок.

  4. Данные о последних выполненных формах периодического ТО — Ф1к + Ф9.
  5. Данные о проведенных ремонтах — ремонтов по планеру выполнено 3, дата последнего ремонта — 10.08.1990.
  6. Данные о последних выполненных формах оперативного ТО — А1 +ВС+ОС.
  7. Комплектность воздушного судна (навигационное, электронное и др. оборудование) — Самолет оборудован стандартными электронно — навигационным оборудованием в соответствии с заводской комплектацией. Самолет дооборудован для полетов по международным воздушным линиям (МВЛ). На нем дополнительно установлено следующее оборудование:
    • система предупреждений столкновений в воздухе TCAS — II версия 7.0;
    • навигационная спутниковая система KLN — 90 B;
    • система контроля кренов БКК — 18;
    • командно — пилотажные приборы КПП — 75С (2 шт.);
    • доработаны радиостанции Р-863 под сетку частот 8.33 кГц;
    • доработаны системы КУРС — МП-2 защита от ЧМ — помех и под 40 каналов;
    • аварийные радиомаяки АРМ — 406П, АРМ — 406 АС1 системы КОСПА — САРСАТ;
    • система раннего предупреждения близости земли в направлении полета — EGPWS.

 

Ан-12 БП

  1. Дата выпуска — 30.09.1970 года.
  2. Установленные для воздушного судна ресурсы:
    • назначенный — 36500 часов, 6700 посадок, 38 лет 3 месяцев;
    • межремонтный — 14500 часов, 2500 посадок, 9 лет 1 месяцев.
  3. Установленные для воздушного судна ресурсы двигателей:
    Тип двигателя АИ — 20 М АИ — 20 М АИ — 20 М АИ — 20 М ТГ — 16М
    Дата выпуска 30.06.1975 18.04.1973 12.05.1994 31.12.1970 30.12.1976
    Назначенный ресурс:          
    часов 20000 20000 20000 20000 1560
    циклов —  —  —  —  15300
    Наработка СНЭ:          
    часов 8560 19286 3567 8201 645
    циклов —  —  —  —  2987
    Межремонтный ресурс:          
    часов 5549 5577 4750 4459 520
    циклов —  —  —  —  5100
    Наработка ППР:          
    часов 5112 5140 —  421 43
    циклов —  —  —  —  350
    Количество ремонтов 2 5 0 2 3
    Дата последнего ремонта 30.05.1989 27.01.1994 —  01.08.1991 21.07.2005

    Наработка летательного аппарата и его отдельных элементов с начала эксплуатации — 31613 часов, 13291 посадок, после последнего ремонта — 5593 часов, 1524 посадок.

  4. Данные о последних выполненных формах периодического ТО — Ф15к + Ф11.
  5. Данные о проведенных ремонтах — ремонтов по планеру выполнено 8, дата последнего ремонта — 28.08.1999.
  6. Данные о последних выполненных формах оперативного ТО — А1 +ВС+ОС.
  7. Комплектность воздушного судна (навигационное, электронное и др. оборудование) — Самолет оборудован стандартными электронно — навигационным оборудованием в соответствии с заводской комплектацией. Самолет дооборудован для полетов по международным воздушным линиям (МВЛ). На нем дополнительно установлено следующее оборудование:
    • система предупреждений столкновений в воздухе TCAS — II версия 7.0;
    • навигационная спутниковая система KLN — 90 B;
    • система контроля кренов БКК — 18;
    • командно — пилотажные приборы КПП — 75С (2 шт.);
    • доработаны радиостанции Р-863 под сетку частот 8.33 кГц;
    • доработаны системы КУРС — МП-2 защита от ЧМ — помех и под 40 каналов;
    • аварийные радиомаяки АРМ — 406П, АРМ — 406 АС1 системы КОСПА — САРСАТ;
    • система раннего предупреждения близости земли в направлении полета — EGPWS.

 
   
Carbank.com.ua 2008-2011. Все права защищены.